суббота, 21 января 2012 г.

Очень рад. что мои рассказы читает так много людей.

Я просто удивлен, посещаемость блога растет, а главное люди читают мои рассказы. Видимо тема детства и истории, которые я пережил в детстве, действительно напоминают Вам, уважаемые мои читатели, свои собственные.
  Наверное многим надоело читать порнуху, которой завален интернет, надоели произведения из начала которых уже ясно чем они заканчиваются.
   Также я благодарен тем людям, которые переводят мне деньги, на публикацию моей книги.
Ну реально я не ожидал, думал всем на все плевать, аа нет, и таких не мало.
  В основном все Москвичи, хотя я и Украинец из простого города Горловка, Донецкой области.

Вот и доказательства:

Многие просят номера кошельков--R271394390430  для рублей
                                                             Z838871451498 для долларов.
   Очень прошу, знающим людям подсказать--С чего начать мне, куда идти, что вообще делать, для того, чтобы напечатать свою книгу.
  Мне стыдно, но я реально не знаю ничего....
Вы прислали уже много денег, теперь помогите их правильно вложить, я честный человек, в игры с обманом не хочу играть, у меня есть цель--ЕЁ ХОЧУ ДОБИТЬСЯ.
   Прошу и в коментах и в скайпе(weteran7777) подсказать мне и направить в нужном русле.
Всем заранее спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий