суббота, 15 сентября 2012 г.

Начало новой книги" Воспоминания Украинского контрабандиста"

  Мысли бешенно вертелись в голове "Что делать, как, выход, выход", лоб вспотел, а тело напряглось, Я несся 140 км в час на своей машине Жигули 6ка по приграничной зоне возле пропускного пункта Успенка, за мной неслась машина Шевроле джип, похожий  и называемый нами, контрабандистами, коробок службы контрабанда.
  Сердце готово было выпрыгнуть из груди, пульс стучал в ушах, постепенно страх и отчаяние переросло в расчет и холодную мысль, я думал" Ничего, машина не подведет-форсированный двигатель(8рашные поршни и укороченные шатуны моего движка, коробка и редуктор) не уступят, а во многом и превосходят по адаптации этот "коробок"-тут я спокоен, думай Пашка, думай хорошо 2го шанса не будет, эти гады или запросят денег немерянно, или конфискуют товар, а это суд, административка--было уже такое и не раз".
   Резким поворотом с управляемым заносом, я свернул в яблочный сад, завод по производству сока разворовали, а сад так и остался, деревья ровными рядами стояли, яблоки висели и перезревали, вот только они никому небыли нужны.
  Не раз и не два я проезжал этот путь, один из тех самых, которые я имел в голове как запасной на случай беды, а сейчас была БЕДА и я к ней был готов.
   Свернув между рядами яблонь, я выключил свет и выдернул предохранитель тормазов, уже не страх а настоящий азарт кипятил мою кровь, я мысленно кричал "А ну попробуйте как я", годы закалили мой ум , а адреналин только подстегивал на новые приключения, мне хватало света звезд, а в голове , как в навигаторе, бежала дорога, причем я не видя дороги знал где повернуть, где притормозить, а где гнать.
  Ветки бешенно бились об лобовое стекло, но я не боялся разбить его, прозрачный скотчь скреплял его , в боковых зеркалах мелькали лучи фар контрабандистов, пыль плотными клубами окутывал их машину, а внутри меня нарастала радасть "Вот вам уроды, ловите скоты тех, кто ворует миллионами и возит кораблями и составами контрабанду, а не таких как я, сигаретников-я мышь пузатая в мире контрабанды, но эта мышь сегодня вам устроит!"
    Я неся к местной реке, она была глубокой но узкой, не превышала 3-5 метров в ширину, хоть вариантов как уйти от погони было несколько, но я выбрал именно этот из-за сюрприза, который мы с ребятами, такими как я приготовили прозапас.
  Один раз меня тут уже ловили, я переезжая реку захватил вентилятором воды и двигатель  заглох, в тот раз мне досталось-материально, все пограничники и гаишники алчные, все берут деньги и при этом делают вид, что тебе делают медвежью услугу, ну да ладно это уже было, а сейчас я несся к переправе, известной только избранным, привезенный шлакоблок был уложен в два ряда и скрывался на несколько сантиметров под водой, я на бешенной скорости нырнул в обрыв и даже не видя реки, а чисто инстинктивно её чувствуя и зная, попал колесами на колею из шлакоблока, перелетел воду и ревя мотором понесся вверхпо склону.
   Сзади раздался металлический скрежет и лучи от фар замерли на месте, я остановился, вышел из машины и слушал " Сволочь, мы же тебя все одно поймаем , порвем и опустим", Я громко рассмеялся, не думая о последствиях прокричал"Ну что съели, не все коту масленица".
    Сел в машину и уехал, настроение было пречудесное, удовлетворение было получено, я включил фары и стопы и демонстративно уехал.
   Это было спустя 5ть лет моейц нелегкой контрабандистской жизни, а сегодня я был зеленым пацаном, который потратил последние деньги на машину, не имел работы, кормить семью и маленького ребенка было практически нечем и только свой дом и огород держал нас на плаву, конец 90х ударил по морде большинство жителей бывшего СССР.....
  пРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

1 комментарий:

  1. Я купила вашу книгу и прочитала. потом перечитала, она интересна и познавательна, а юмор-неповторимый-мне очень понравился.
    Прочитала первую главу новой книги. сюжет интригует-буду ждать издания книги и обязательно куплю. Удачи Вам Павел.

    ОтветитьУдалить