пятница, 30 ноября 2012 г.

Новый рассказ. Призрачная любовь.

Этот рассказ написан на реальный случай, который произошел с моей одноклассницей.

  По ночному городу несся мотоцикл, громкий и пронзительный рев цилиндров злил окружающих, но разливался наслаждением по телу водителя.
    Красивый шлем отбрасывал блики ночных огней, а кожаный костюм красиво выделял хорошее телосложение водителя. Он несся по городу с одной мыслью"Любимая, я к тебе, я скоро!"
  Ловко маневрируя среди автомобилей, мотоциклист быстро приближался к месту в тихом поселке, где его уже ждала Она, та, о которой сохла большая половина местных парней, она была из тех, взглянув на которую многие оборачивались и мысленно раздевая её, получали наслаждение от созерцания красоты, стройности, сексуальности.
  Она стояла у дома и ждала, облегающие кожаные штаны, высокая шпилька и откровенное декольте были для Него, только для любимого, и она его ждала....
  Мотоцикл остановился возле её, Он снял шлем, мило улыбнулся и аккуратно достал из-под костюма розу, алую алую, такую как Она любит, девушка взвизгнула и подбежав прижалась к парню, нежно поцеловав его в губы.
  "Закрой глаза солнышко, мне нужно сказать тебе очень важные слова", он стал на колено и взял её руку, достал кольцо, одел ей на пальчик и сказал"Стань моей женой, Ты та о которой я мечтал и наконец нашел!", открыв глаза Она смутилась, но нежно прижавшись к Нему прошептала "Я согласна".
  Мотоцикл стрелой летел по дороге, два сердца влюбленных бились быстрее двух цилиндров мотоцикла, они молчали, но казалось, что сама любовь несет их по ночному городу...
 
  "Мастер, у меня неполадки с троллейбусом, он плохо слушается руля, что мне делать?", испуганная молоденькая водитель троллейбуса чуть не плача по телефону, пыталась узнать, что ей делать."Да все нормально, не переживай, закончи рейс и возвращайся", вставив пару матов мастер положил трубку. "Дура кипишная, беспокоит меня по всем пустякам", вернувшись в бокс, мастер сел играть в домино.

 Троллейбус быстро пересек мост и начал спускаться с него, неожиданно раздался треск, по дороге засверкали искры трущегося металла, троллейбус резко свернул влево  и замер, а в этот момент в него на большой скорости врезался мотоцикл.

 Два тела лежали на асфальте, Он понял, что его любимая умерла, сжав её бездыханную руку, он заплакал.....
  Две недели врачи боролись за Него, они делали все возможное, но Он не хотел жить, суть и смысл его жизни была на небесах и каждый день звала его к себе, в бреду он все время повторял "Любимая я к тебе, я так хочу к тебе".
  Хоронили их вместе, как и положено в свадебных нарядах, две семьи были убиты горем, но батюшка сказал"Как лебеди не могут жить один без другого, так и Ваши дети будут жить в раю вместе".
  Молодую водителя троллейбуса посадили на 3 года, а мастер, тот самый, так и продолжает работать , продолжает играть в домино, так и забивает "Козла" ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий