воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Ответ по поводу"Почему рассказы?".

Уважаемые мои читатели и посетители моего блога, многие из Вас задают мне вопросы по почте (Litvinov_pavel@mail.ru), почему я пишу именно рассказы?
  Отвечу так, пишу рассказы из-за того, что они основаны на реальных событиях, каждая история пережита мной лично, или я был участником событий.
  Форма короткого рассказа мне близка, только в ней я способен раскрыть смысл, описать сюжет и по посредством переживаний, донести все это до вас.
   Да и не готов я пока написать полноценную книгу, задумки есть, темы есть(возможно и готовые уже есть в голове), но увы, не хватает опыта, грамотности (был бы рад познакомиться с настоящим писателем, который бы посвятил меня в тонкости этого не легкого дела).


   А вот и очередной рассказ, история которая улыбнула меня, надеюсь заставит и Вас улыбаться.

  Семь сантиметров-это много, или мало!

В одном из маркетов нашего города, моя подруга внимательно изучала  товары, как и все девушки, она круг за кругом обходила ряды, купить хотелось все и сразу, но вот средства пели романсы, поэтому к покупке она отнеслась философски "Куплю ка я вот эту хрень, ну все же она лучше и нужнее чем все остальное", КАК И БОЛЬШИНСТВО ДЕВУШЕК, она просто любила делать покупки и от этого получала удовольствие.
  Выбрав товар и по пути к кассе схватив пару мелочей, она стала в очередь  и прислушалась к звукам пробиваемого товара, разговорам окружающих. Все было как всегда, знакомый и желанный ритм покупок радовал слух, как вдруг все замолкло и кассир, и покупатели замерли прислушиваясь к двум молодым девушкам.
  Две студентки стояли дальше зоны кассы и о чем то спорили, но сам спор заворожил всех окружающих, все замерло вокруг в ожидании продолжения.
  Одна из девушек показав пальцами сказала" 7МЬ САНТИМЕТРОВ, да это же мало , ты представь, ну что такое 7мь сантиметров-это же пипец, ни какова удовольствия", она сузила пальцы и показывая подруге, с не поддельным возмущением показала размер подруге. Все окружающие замерли, смысл был двояким и многие пытались понять, ну о чем же разговаривают эти две девушки.
  Многие подошли ближе к ним, спор нарастал, две девушки жестикулировали и спорили, и чем бы это закончилось не понятно, но многие ждали уже драки, многие думали что тут без ревности не обойдется.
  Спор разрешил парень из соседнего магазина электроники, он подошел к одной девушке и раздвинув её пальцы на большее расстояние сказал" уважаемая девушка, 7мь это не сантиметры, а дюймы, а значит, что размер гораздо больше и он вам однозначно подойдет, и вы от него получите удовольствие".
  Все окружающие просто ляг ли от смеха, кассирша вытирала слезы, а покупатели , стоявшие в очереди и рядом с кассой, просто громко смеялись.
  Первым очнулся парень продавец, он стал красный как рак, две девушки  заметив окружающих и всеобщее внимание к ним смущенно прижались к парню, щепетильность ситуации требовало разрешения..
  Парень поднял две руки вверх и сказал"Уважаемые, постыдитесь, вы все , в меру своей распущенности подумали не о том, девушки банально выбирают себе планшет и обсуждают размер экрана, но по наивности не знают, что он не в сантиметрах(сузив пальцы парень показал всем размер), а в дюймах, что гораздо больше", он развел пальцы и с умным лицом показал размер.
   Все затихли и только кассирша произнесла"В опытных руках и 7мь сантиметров быстро превратятся в 14, главное знать как и уметь", весь маркет просто ахнул от смеха, смеялись и девушки с парнем, и покупатели, и даже охранники, которые сидели у себя в кабинете и через видеокамеру наблюдали за этой ситуацией.
  Смех продолжает жизнь, так давайте больше смеяться!!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий