воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Выше скорости звука.

  
Эта история всегда вызывает у меня улыбку, она часто выводит меня из состояния депрессии, её постоянно просят рассказать меня в любой компании (которая знает про мои рассказы). Надеюсь и у Вас она вызовет только положительные эмоции.
   Дело было в январе месяце, какого года уже и не припомню. На время зимних каникул ко мне приехал мой закадычный друг из Киева и мы вместе просто отрывались, наслаждаясь каникулами.
   После хорошего сна и отличного завтрака (блины + аккуратно пробитая с двух сторон банка сгущённого молока, которую мы по очереди передавали друг другу и с наслаждением высасывали молоко - вот вспомните, делали так?) мы помчались на улицу. Морозец был крепкий, снег хрустел под ногами и упорно не хотел кататься в снежки, стало как то скучно и мы решили обсудить, чем же мы сегодня будем себя развлекать. Остановились на том, что было бы не плохо залезть на террикон (шахтный отвал) высотой метров 150 и похожий на пирамиды в Египте.  Шахта была довоенной, на ней еще мой прадед работал, и давно закрыта. Для большего эффекта стянули дома эмалированное корыто, в котором мама стирала нам наши мокрые вещи и решили скатиться на нем с этого террикона.
  Пока лезли на террикон громко обсуждали классную мысль, которая так внезапно возникла у нас: СКАТИТЬСЯ С ТАКОЙ ВЫСОТЫ. И на чем: на корыте, чем мы хуже бобслеистов.
  Прилично устав, снег был глубоким, мы окинули глазами открывшийся перед нами мир. На много километров было видно все вокруг, красота просто пригвоздила нас к месту. Чувство неописуемого счастья накрыла нас с головой, к горлу подошел ком и мы начали кричать: ЭГЕГЕЙ. Возможно со стороны это выглядело странно, два мелких идиота сходят с ума, но для нас это было спонтанным чувством радости, которое вырвалось наружу и заявило о себе.
   Придя в себя, мы вспомнили зачем сюда лезли. Выбрав направление и усевшись удобно в корыто с криком «БАНЗАЙ», мы понеслись вниз. Постепенно чувство радости , по мере набора скорости, переросло в страх, потом в отчаяние, потом в дикий ужас. Мы неслись вниз как скоростной поезд, делая глубокую борозду в снегу и громко мычали. Говорить мы не могли, снег забил нам глаза и набился в открытые рты. Слава богу, мы не врезались в деревья акации, которыми густо было засажено подножие террикона. Промчавшись мимо них, как спортивный автомобиль, мы пролетели метров 50 по огороду, прилегающему к террикону, врезались в забор соседки моей бабушки, разнеся его в дребезги, и благополучно влетели в ветхий сарай с дровами. Кое как отойдя от шока, мы выбрались из под чурок дров и хотели было незаметно ретироваться, но домашняя маленькая собака подняла такой шум, что избежать проблем уже было никак. Выбежала соседка, в руках у неё был веник, она гонялась за нами по двору и с регулярностью накрывала нас и матами и этим самым веником. Плюс к этому за мной гонялась мелкая собака, схватив меня за штанину, она волочилась по снегу и злобно рычала, а на моего друга напал огромный гусь, который избежал участи рождественского стола и видимо в благодарность стал выполнять функцию охранника двора. Он расправил крылья и громко противно крича, бегал за моим другом, хватал его клювом и бил крыльями (ох уверяю вас, это очень больно). Схватив погнутое корыто, волоча собаку на штанине, я выбежал от соседки и помчался во двор бабушки, за мной бежал друг, за ним гусь и соседка с веником. Это даже представить себе сейчас трудно, это вызывает у людей истерический хохот, вся улица собралась и у всех были слезы на глазах, но поверьте, нам тогда было не до смеха.
   Забежали мы во двор, заперли калитку и пулей влетели в кухню, где сидела и пила чай бабушка. На улице собралось много соседей, которые смотрели на громко кричащего гуся и на пострадавшую соседку. Она требовала нашей выдачи, перечисляя способы нашего наказания, которые обещала применить к нам.
  Нас спас мой отец. Он с невозмутимым видом взял пару брусков, пилу и молоток, успокоил соседку, очень быстро поправил разбитый сарай и забор, собрал дрова и чуть позже отнес ей ту самую собаку, которую я так и приволок с собой. После этого он вернулся к бабушке, сел за стол, выпил 50гр самогона, закурил папироску и, пуская дым кольцами, сказал:
-Маленькие дуралеи, надеюсь, вы понимаете, что сделали глупость, ведь вы могли не только пострадать, но и погибнуть. Мы хлопали испуганными глазами и кивали головами, покорно соглашаясь. Помолчав минуту, отец рассмеялся и сказал:
-Соседка просила передать, чтобы в следующий раз брали правее, так как ей нужен ремонт другого пролета забора и угольного сарая.     Тут уже начали смеяться и бабушка, и мы, и моя мать, которая прибежала к бабушке, услыхав, что её два сорванца разбились, катаясь на корыте…
   Вечером нас ждал большой яблочный пирог, собралось много родни и соседей, все пили чай и громко смеялись, обсуждая эту историю. Засидевшись до позднего вечера, никто не заметил, как два перепуганных парня, герои этого приключения, прижавшись друг к другу, согревшись от тепла угольной печки, мирно заснули..
  Этот рассказ вызвал у меня и слезы и смех, он глубоко зацепил мою память, он расшевелил далекие воспоминания моего детства. Надеюсь и Вы, после прочтения этого рассказа, однажды сидя у камина, или неважно где, закроете глаза и переживете мысленно прикольную историю своего детства. А Я УВЕРЕН, ЧТО ТАКИХ ИСТОРИЙ У КАЖДОГО НАКОПЛЕНО В ПАМЯТИ ОЧЕНЬ МНОГО



Комментариев нет:

Отправить комментарий