воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Размышление.

Можно долго дискутировать на тему, почему одни рассказы читают люди, а другие нет, одних авторов возносят,. а других забывают.
   Мне тоже часто задают подобные вопросы: А нет ли у Вас Павел желания стать известным?
Всегда отвечаю, желание есть, но нет возможности, я то понимаю, что мои рассказы, это чтиво для узкого круга моих друзей, это даже не рассказы, а истории моего детства. Это ностальгия моей души, по прошедшим временам, по молодости, по детству....
    Да и в мире, которым правит алчность, мне свои рассказы не продвинуть, не хватит у меня ни денег ни терпения оббивать пороги и кланяясь клянчить напечатать мою книгу. Да и натура у меня своеобразная, прощать не могу, просить не могу--не для этого мира.
   Единственное что могу, так это продвинуть мои рассказы в просторы интернета, пусть хоть один человек прочитает и пусть хоть у одного нахлынут воспоминания о своём детстве, пусть хоть один , ну хоть на миг. откинув проблемы нынешнего мира и жизни, окунется в тот самый мир, МИР СВОЕЙ МОЛОДОСТИ.
   И тогда я буду счастлив и безмерно горд, и все деньги и известность этого мира мне будут по боку.

2 комментария:

  1. окунется в тот самый мир, МИР СВОЕЙ МОЛОДОСТИ. - это нужно, особенно в наше сумасшедшее время.

    ОтветитьУдалить