воскресенье, 13 мая 2012 г.

Пикантная ситуация.

Как не странно, но все мы хоть раз но попадали в такие ситуации, когда нам было жутко стыдно, когда некуда было деть себя, а окружающие ну просто умирали от смеха.
  Подобные ситуации очень сильно врезаются в память, вот и со мной произошла подобная, вспоминая которую я улыбаюсь во все свои 32 зуба.
  Летним жарким днем, я плотно пообедал, выполнил все поручения своих родителей, выпросил у соседа пару литров бензина залил его в свой мопед"Верховина" и под дикий лай  дворовых собак, пронесся по улице в сторону заветного места, где вся наша местная банда собиралась на сходняк.
  Подъехав туда, я обнаружил. что все мои друзяки уже там и что все готовятся ехать на местный пруд купаться. Всех поприветствовав особым, понятным только нам,  набором рукопожатий, я влился в движение и обсуждение насущной идеи купания.
  Все пришли к мнению, что нужно ехать на дальний пруд, где есть 10ти метровая вышка и грибки , на которые мы взбирались и загорали.
  Представьте себе, человек 30 на велосипеда, мопедах, мотоциклах шумной толпой пронеслась через весь поселок, как саранча объедая все фруктовые деревья , которые попадались по пути.
  Добравшись до пруда, мы расположились возле вышки, день был жаркий и людей было очень много, наверное половина нашей школы было тут, ну как и положено все местные парни прыгая с вышки, выпендривались перед девушками.
  Около часа мы дурачились в воде  играя в лади, причем ладей было несколько и игра была похожа на сражение, вода кипела вокруг, брызги летели в разные стороны, гам был неимоверный. После лади, особо смелые решили прыгнуть с вышки, в основном прыгали с небольшой высоты, на самом деле это страшно, стоять на самой высоте и смотреть вниз, не то что прыгнуть.Играя в карты, мы разыграли, кто и с какой высоты и как прыгнет, как на зло, я проиграл и мне досталась самая большая высота, да и прыгнуть надо было не солдатиком, ногами вниз, а рыбкой.
  "О боже" выдохнул я , смотря перепуганными глазами с высоты, от страха свело ноги и захотелось в туалет, но делать было нечего, не опозориться же перед друзяками статус в "банде" был важнее страха.
  Поправив свои семейные трусселя в цветочек, я сиганул вниз, неимоверно крича я полетел вниз, сложив руки как учили в бассейне, я с громким "плюх" , как торпеда вошел в вводу.
   Выплыв на поверхность, под одобрительные аплодисменты друзяк, я поплыл к берегу, хотел было выбраться на берег, но с ужасом осознал, ЧТО МОИХ СЕМЕЙНЫХ ТРУСОВ на мне то и нет.
    Покраснев как рак, я поплыл обратно и стал ныряя искать свою пропажу, естественно я мешал прыгать другим детям и вскоре все все поняли, собралась большая толпа и парней и девчат, все просто рыдали от смеха, при этом давали шуточные указания, где и как можно найти пропажу.
   Выбившись из сил и чуть не плача, я подплыл к берегу, осознав то, что трусселя найти нет возможности, я выскочил из воды и быстрым бегом понесся к мопеду. где были мои шорты.
  Естественно вид бегущего парня. да с голым задом не прошли не замеченным, все окружающие просто попадали на землю, катаясь показывая на меня пальцем и дико смеясь.
   Ну пол беды, были бы там только пацаны(мы и так часто купались голяка)но там было множество девушек, от стыда я просто опешил, долго не мог натянуть шорты, запаниковал.
   Вскочил на мопед и что есть духу, понесся домой, заперся в своей комнате и долго не выходил, пришла мама, узнала о моей проблеме и немного смеясь, рассказами из своей молодости успокоила меня, перевела разговор в шуточное русло и я через пять минут забыл о случившемся и громко смеясь, сидел обсуждал с ней сегодняшний случай.
  Она мне вручила новое бельё и дала большую булавку, показав как её закреплять и сказала"Паня, езжай на пруд и на любые шутки отвечай шуткой, давай беги", я уселся на мопед и поехал на пруд.
  Моя компания все еще была там, увидев меня все начали громко ржать, на что я сказал"Господа, смена трусселей прошла успешно", и показал всем новые, меня естественно отправили обратно на вышку, с целью повторения циркового номера, собралась целая толпа зевак, я же с гордостью забрался на вышку, заколол булавкой резинку белья, как учила мама и сиганул с вышку.
  Выплыв на поверхность. я быстро поплыл к берегу. а все собравшиеся затихли в ожидании циркового номера, с силой дельфина я выскочил на берег. демонстрируя свои трусселя, которые к разочарованию окружающих были на мне.
  День закончился очень хорошо, мы наигрались, накупались и все даже и не вспоминали о случае, который произошел со мной.
  Вспоминая этот случай, я улыбаюсь и снова смущаюсь, но понимаю насколько были важны слова моей матери в той ситуации.Эти слова не только сумели уберечь меня от психического срыва, но и помогли мне избежать насмешек всех окружающих ребят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий