суббота, 3 марта 2012 г.

Умный ворон.

Пролетела очередная неделя моей жизни, трудовые будни утомили меня, но ожидание выходных дней, вселили в меня новый заряд энергии, и этот позитив вдохновил меня на новые рассказы, которыми я хочу поделиться с Вами, мои уважаемые читатели.
  В очередное утро моего далекого детства, я был разбужен раскатом грома, молния ударила рядом с домом и через несколько секунд раздался оглушительный треск, шум, удар-трудно это описать словами, я просто вскочил, хотел быстро соскочить с кровати, но перепутав стороны с грохотом ударился головой о стену. Хорошо. что на стене висел ковер, вспомните сколько их висело на стенах в то время, от боли я скорчился, вокруг головы летали звездочки, слезы текли из глаз, но при этом я громко смеялся, я реально понимал комичность ситуации и это в разы уменьшило боль от удара, а он был не слабым..
 Потирая ладонью увесистую шишку на голове, я побрел в кухню, мама напекла блинов и их запах пробудил аппетит . Схватив блин, я получил от мамы ложкой по руке, строгий взгляд мамы был понятен, и я побрел в ванную умываться и чистить зубы.
   А на улице лил жуткий ливень, он так громко барабанил по крыше и казалось, что небо разверзлось потопом. Я лопал блины мокая их в сметану и смотрел во двор, где под дождем лежала наша свинья Машка, казалось, что дождь для неё это божья благодать, она лежала в луже и довольно хрюкала, всем видом показывая как ей хорошо.
  Скрипнула дверь и в дом зашел отец, он был мокрый до нитки, отработав смену в шахте и выпив пару бокалов пива, он вернулся домой. Помянув парой крепких слов погоду, он позвал меня, и вручил сумку сказал" Пашка, ты только посмотри каво я тебе принес, это же ворон, наверное попал под молнию", я с опаской взял сумку и вытащил с неё большого ворона. Он был мокрый и весь трясся, но почему то меня не боялся, глаза его показались мне очень добрыми.
  Я отнес его к печке, к духовке, завернул его в чистое полотенце, ворон закрыл глаза и уснул, мне так показалось.
   Дождь прекратился и мы занялись хозяйской работой, я как мог помогал родителям и по дому и в огороде, довольно сильно устав, я забежал в дом, включил телевизор и смотрел выпуск "Ералаша", зал у нас был большой, стояло два кресла на которых я развалился и немного задремал.
   Разбудил меня неожиданный толчок в руку, открыв глаза. я увидел, что на кресле сидит ворон, немного испугавшись я замер, ворон толкнул клювом мою руку и всем видом стал показывать , что мне надо идти в кухню. Он важно шагая впереди вел меня, поворачивая голову и смотря на меня таким взглядом, что все было понятно без слов. На кухне он взлетел на холодильник расставил крылья  поднял клюв вверх и сказал, именно сказал "Ррромма хочет Каррбасы".
   Я открыл рот и присел, удивление было неописуемое, я вытаращил глаза на ворона, а он важно шагая по холодильнику повторил"Каррбаса, дай,дай, дай".
  Я сорвался с места и пулей вылетел с дома, с криком "Мааа, Паа он разговаривает!" я звал своих родителей, родители посмотрели на меня удивленным взглядом, но пошли со мной на кухню, где сидел ворон, увидев нас, он стукнул клювом по стакану и сказал" Жадина да", мама присела на стул, а отец громко засмеялся. "Вот же диво" сказала мама, открыла холодильник и отрезала кусок Московской варенной колбасы, протянула ворону. Громко и четко сказав "Кааарррбаса" ворон схватил лапой колбасу, прижал её к столу и стал с жадностью есть.
   Мама сказала отцу, что он есть колбасу как папа отработав смену в шахте, на что папа сказал, что теперь у него есть напарник, с которым он будет есть колбасу и научит этого ворона пить пиво, ибо мама пиво не любит, а мне его пить рано.
  Проходили дни за днями, ворон жил у нас, по началу мы боялись его выпускать на улицу, думали улетит, но однажды он выскочил сам но не улетел, важно ходил среди голубей, дразнил собаку, катался на свинье(именно катался не шучу), одним словом стал частью семьи и местным дивом.
  Все соседи ходили к нам, слухи о говорящем вороне быстро разошлись по нашему городу, все мои друзья завидовали мне черной завистью, я же задрав нос всем рассказывал о своем вороне.
   Но в один день к нам подъехала машина фургон, с неё вышло несколько человек, они позвали моих родителей и сказали, что ворон этот, это часть их цирковой труппы, показали фотографии и попросили вернуть за вознаграждение ворона.
   Ворона вернули, мне купили велосипед "Десна", и вручили пару билетов на представление.
Около недели я не разговаривал с родителями, ходил надутый и обиженный, часто залазил на горыще и тихо плакал, я реально скучал и полюбил этого ворона, я считал его своим другом.
   И спустя много лет, я вспоминаю об этом вороне с теплом в душе, я отчетливо слышу его слова"Кааррбаса", больше о нем я никогда не слышал, но уверен, что он жив и сейчас.
  Я надеюсь, что эта умная птица счастлива, что она помнит меня, того маленького мальчишку, который её согрел и кормил её той самой "Кааррбасой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий