суббота, 17 марта 2012 г.

Посмеялись так посмеялись...

У всех подростков бывают проблемы с родителями, но только спустя года мы забываем их, и часто вспоминаем своих мам и пап. Вспоминаем и жизненную науку и комические моменты и если родителей уже нет рядом, то часто пытаемся вспомнить их образ, а если не выходит, то бежим к семейным альбомам и снова, и снова пересматриваем фотографии...
   Этот рассказ о моем отце, звали его Леня, папа мой был очень не простой человек, имея от природы очень красивую внешность, он имел дьявольский характер, любил выпить и загулять, но при этом обожал домашних голубей, был очень работящим и с ним реально было не скучно.
   После очередного озорного дня, я уставший приехал на велосипеде домой, мама готовила что то у плеты и собиралась в ночную смену на работу, покормив меня и приказав не шалить ушла работать, я же посмотрел новости по телевизору заснул, прям в кухне на кушетке.
   В час ночи пришел отец, он был на веселе, ввалившись в кухню он меня разбудил, я потирая глаза встал с кушетки, помог отцу  раздеться, на вопрос"Сынок, а что нам приготовила мама?", я в полусне побрел до плиты, открыл крышку огромной жаровни и сказал"Рагу пап", потирая трудовые ладони, отец насыпал приличную порцию себе и мне, так сказать за компанию.
   Мы лопали "Рагу", отец рассказывал мне веселую историю о сегодняшней смене в шахте, он был лесогон, он был замечательным рассказчиком, это все перемешивалось крепкими словцами и жестами и было похоже на" Я ему подаю стойку, а оно-именно оно, мать перемать, не может её поднять, не пьет же самогон вот и хилый, что за молодые пошли-хиляки", я смеялся даже не понимая половины смысла слов, шахтерский жаргон, перемешанный гримасами на лице и жестикулированием рук был реально неповторим и очень смешно подавался моим отцом.
   Порывшись в кладовой, отец выудил спрятанную шахтную флягу, в которой прятал от матери крепкий самогон, налил себе и залпом выпил, и сказал"Ууу ,хорошо то как сынок, а не насыпать ли нам добавки то, уж очень рагу получилось хорошим, аа?". Я кивнул головой и протянул свою тарелку, мы так сидели и кушали, отец продолжал меня веселить, а я смеясь лопал рагу.
   Сытый и довольный, я увалился спать с отцом, он прижал меня к себе, рассказал сказку под которую я и заснул, и сон был крепкий и приятный...
    Утром мы проснулись , мама пришла с работы и занималась домашними делами, на вопрос "Что опять оба смотрели до поздно телик?", дав мне подзатыльник отправила умываться, а к отцу так пристально присмотрелась и взяв в руки качалку сказала"Что опять?Да?Пил?", батя виновато сказал"Зайка, наши победили в хоккее , ну совсем немного потянул, ну за победу же надо! Сынок ну скажи-да", я с умным видом и полным ртом зубной пасты показал пальцами-чуть чуть.
   Отец обнял маму сзади и ласково сказал"Мать зато какое вкусное у тебя получилось рагу, мы вон с сыном пол жаровни слопали, даже добавки себе насыпали, ты молодец у нас мать!".
    Реакция была мгновенной, мама схватила скалку. огрела ею отца, потом потянула меня за ухо, сказала несколько не форматных крепких слов, села на стул и стала громко смеяться.
    Отец замер, потирая место удара он не мог понять  в чем дело, я же стоял и держался за ухо, во рту торчала зубная щетка, понять я не мог, то ли плакать, то ли нет.
   И тут мама , вся в слезах от смеха, начала говорить"Прихожу домой, свиня кричит как резаная, смотрю в жаровню, больше половины нет, ну думаю покормили же, загнала её в сарай, накричала на неё, а тут вон оно что. Свиня не кормлена, зато два этих олуха всю свинячую еду сожрали, ну было было, но такова еще нет!"
    Отец сперва улыбнулся, подошел к жаровне, открыл крышку и посмотрел туда, понюхал, взял ложку, набрал и скушал и умно сказал"Мать, да ты свинью кормишь лучше чем нас, ну вкусно же" и упав на кушетку стал заливаться от смеха.
   Я просто катался по полу, щеки свело, но смех разбирал меня, мама со словами "Мать, какое вкусное рагу" просто заливалась слезами от смеха.
  Она сварила пока мы спали наваристый борщ , вылила его в остатки рагу, накрошила хлеба и отнесла нашей свине Машке, которая громким визгом требовала еды, пока Машка , громко чавкая лопала , мама гладила её и приговаривала"Машуня, бедненькая, эти два жорика оставили тебя голодной, вот скушай борща ", я и отец стояли рядом и заливались от смеха.
  Мама вышла с сарая, вручила нам мешок и сказала"Вы- два гада голодающих, быстро пошли и нарезали мешок травы и лопухов, и не смейте все это сожрать, а то и кроликов оставите голодными",
   Прошло столько лет, недавно сидели семьей на кухне, я вспомнил эту историю, мама сидела и смеялась, и слезы текли по её щекам, мы вспомнили отца, выпили немного пива. И было так тепло и уютно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий