суббота, 24 марта 2012 г.

Юный маляр.

Всегда был уверен, что для каждого ребенка должна быть отдельная комната в доме, или квартире, этот уголок самостоятельности очень важен для развития внутреннего мира детей. Жаль, что в мире высоких технологий и демократии, молодой семье все труднее и труднее обеспечить себя  банальной комнатой для жизни, не говоря уже об отдельной комнате для ребенка.
   В нашем доме, была веранда, которую Отец перестроил и утеплил, под пристальным и чутким руководством матери, которая как настоящий прораб, ходила и монотонно говорила отцу как она себе представляет детскую комнату, чем очень злила отца, который раз за разом вносил мамины пожелания в устройство детской комнаты. В результате вышла просторная комната, утепленная паровым печным отоплением, с двумя большими окнами, которые заливали приятным дневным светом всю комнату.
   Я с важным видом, ходил по своей будущей комнате и теребил маму за подол платья и спрашивал"Маа, а точно она моя?" на что получал один и тот же ответ" Твоя, я же уже говорила тебе, дай только отец поклеит обои и покрасит пол".
   Держа нос по ветру, я хвастался перед друзьями, что у меня теперь есть своя комната, где мы все поместимся и где сможем устроить шикарные баталии---со своими оловянными солдатиками, устроим чемпионат по хоккею и закрыв двери на замок, сможем играть в карты сколько нам влезет.
   На следующий день родители клеили красивые обои, я пытался им помогать, но больше мешал, бегая между родителями, заглядывая везде где мог и суя свой нос туда , куда не следовало, за что получил от отца подзатыльник и был отправлен в наказание собирать жуков на картошке. Вечером за ужином, отец сказал"Завтра покрасим пол и через пару дней комната готова", я вскочил из-за стола, зацепил коленками стол и моя тарелка борща окатила моих родителей, восторг сменился страхом, за свою попу, которая и так болела после последней шалости. Я виновато смотрел, как мама смеясь вытирает  папе лицо, а отец сказал"Ну вот, только хотел попросить добавки, а сын уже её принес", засмеялся даже я.
   Всю ночь мне снилась комната, пол ночи я представлял себе где что будет стоять, пол ночи я все двигал и переставлял, проснувшись я почувствовал запах свежей краски, вскочил и помчался в свою комнату, где с одной стороны красила пол мама, с другой отец. Забежав в комнату с криком "Ура", я налетел на банку масляной краски, брызги от краски разлетелись как после взрыва по всей комнате,"Обои..." вскрикнула мама, отец развернулся и сказал"Ну засранец, ну доберусь я до тебя", очнувшись от оцепенения, я пулей хотел выбежать из комнаты, сделав несколько шагов, ноги заскользили по полу и я что было силы распластался по полу. Я снова и снова пытался встать, но пол был скользким и любая попытка встать даже на четвереньки, приводила меня к очередному падению.
   Отец пытался добраться до меня, после очередного падения, он громко смеясь и при этом громко ругаясь, начал просто кидать в меня кисточками. Мама, попыталась. перебирая руками по стене, выйти из комнаты, ноги раздвинулись и она совершила невообразимый пируэт, упав на пол громко засмеялась. Я просто лежал на полу, от страха у меня все тряслось внутри, весь в красной краске, я просто раздвигал то руки то ноги(так иногда делают на снегу) но толку было мало, масляная краска не давала ступить и шагу. Мама просто начала заливаться от смеха, вся в краске, она повторяла и повторяла"Пашка, ты ходячая авария, я так и думала, просто так полы мы не покрасим." Отец , в очередной раз подскользнулся и упал, сел на пол и сказал"Мать, ты в следующий раз привяжи его , ну что это за каток, а коньки не взяли ешкин кот",мать ухохатывалась, я как черепаха на льду болтал ножками и сквозь слезы говорил"Это не я, она сама упала", мама позвала отца и сказала"Оторви лист обоев от стены и положи на пол, пора выбираться из этого". Поддев снизу обоину, отец снял лист и положил на пол, выбрался сам и помог маме, она взяли меня под руки и понесли на улицу.
  Я подумал, ну все, сейчас я получу от обоих родителей, я молча ждал наказания. На улице все просто чуть не по умирали от смеха, моя семья была похожа на индейцев собравшихся на охоту, мы все были в краске, одежда была в краске. Соседи высыпали на улицу, тыкали в нас пальцами и все это было похоже на концерт юмориста, смех был истерический. Отец сел на лавочку у дома, проскользил по ней и встал, при этом сказал"Воот и красить теперь не надо", все от смеха схватились за животы.
   Часов 5ть мама нас с отцом оттирала олифой, как волосы не пытались отмыть, что у меня , что у отца они торчали в разные стороны, и это так комично смотрелось, что потом долго мне друзяки об этом напоминали.
   Через несколько дней мои родители купили новые обои, и новую краску, но уже не только для моей комнаты, так как следы остались по всему дому, ремонт пришлось делать везде. Отправили меня ,от греха подальше, с бабушкой в Днепропетровск, а сами закончили ремонт и дома, и моей комнаты.
  Приехав домой, я был поражен устройством и красотой своей комнаты, новая мебель и мой личный ученический стол, привели меня в восторг, весь на положительных эмоциях я поцеловал родителей и убежал на улицу, хвастаться своим друзякам о том, КАКАЯ ЖЕ У МЕНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СВОЯ ЛИЧНАЯ КОМНАТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий